Техническая поддержка
Организация 1-й и 2-й линии техподдержки.
Профессиональная масштабируемая техническая поддержка ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7
Организация 1 и 2 линии технического обслуживания позволяет предприятиям сфокусироваться на решении текущих бизнес-задач. Бесперебойное взаимодействие между двумя уровнями службы поддержки снижает время ожидания в очереди, повышает лояльность клиентов.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 1-Й ЛИНИИ
- Прием и обработка заявок заказчика в режиме 24/7
- Информирование заказчика о планируемых работах и статусе решения проблем
- Мониторинг работы ИТ-систем и бизнес процессов заказчика
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 2-Й ЛИНИИ
- Выделенная группа администраторов для обеспечения непрерывной поддержки системы 24/7
- Аудит информационных систем в части производительности и необходимости их расширения (включая БД), подготовка соответствующих отчетов и рекомендаций
- Восстановление работоспособности и устранение сбоев в системах в максимально короткие сроки 24/7
Обратный звонок
Отправьте заявку и мы перезвоним в течении 30 мин